Как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов

Для многих автовладельцев замена протекшего сальника распределительного вала ассоциируется с достаточно утомительной процедурой, которая отнимает много времени. Однако заменить этот элемент можно гораздо быстрее, чем кажется — с минимальной разборкой двигателя автомобиля.

Как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов

Чтобы достать сальник распредвала, вовсе не обязательно снимать клапанную крышку. Достаточно использовать для этого обычный шуруповерт и два самореза. Сама процедура демонтажа сальника не займет много времени. Буквально 2–3 минуты, и сальник будет у вас в руках.

 

Основные этапы работ

Для удобства можно снять крышку ремня привода ГРМ (однако это вовсе необязательно — можно и, не снимая крышки, легко достать сальник распредвала). Кстати, хорошо бы иметь под рукой специальную установочную планку-кондуктор, с помощью которой можно зафиксировать шестерни распредвала на двигателе, что существенно упрощает обратную установку ремня ГРМ.

Как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов

После того, как сняли крышку, необходимо при помощи шуруповерта (или же обычной отверткой) закрутить два самореза по бокам сальника. Обратите внимание, что иногда сальники бывают очень твердыми и даже саморез не может в них «забуриться». В этом случае можно просверлить сначала небольшое отверстие, а потом уже вкрутить саморез.

Как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов

Закручивать саморез надо предельно аккуратно, чтобы не поцарапать распредвал и головку блока цилиндров. Иначе простая процедура обернется дорогостоящим ремонтом. Когда вкрутили по бокам два самореза, тянем за шляпки пассатижами и извлекаем сальник из посадочного гнезда.

Как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов

Подробнее о том, как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов, смотрите в видеоролике на сайте.

Источник

Добавить комментарий